Анемометр со встроенной крыльчаткой большого диаметра - testo 417
Компактный анемометр testo 417 со встроенной крыльчаткой для измерения скорости воздуха и температуры диаметром 100 мм, для измерения скорости потока, объемного расхода и температуры.
Объемный расход отображается напрямую на дисплее. Точный расчет объемного расхода благодаря тому, что зонд легко совмещается с воздуховодом. В дополнение, легко переключиться на отображение показаний текущей температуры.
Направление потока, например, вытяжка или приток, отображается на дисплее.
Функция усреднения по времени и количеству замеров, позволяет получить усредненные значения объемного расхода, скорости потока и температуры.
Дополнительный комплект с воронкой обеспечивает эффективные измерения на вентиляционных решетках, круглых потолочных диффузорах и тарельчатых клапанах воздуховодов.
Мин/макс значения можно также отобразить на дисплее. Функция Hold позволяет зафиксировать текущие данные измерений на дисплее. Модель внесена в Государственный Реестр Средств измерений РФ.
Преимущества прибора:
- Определение направления потока
- Измерение скорости потока, температуры воздуха и объемного расхода
- Усредненное по времени/по нескольким точкам значение
- Отображение макс./мин. значений
Набор воронок для testo 417 - для определения объемного расхода
Набор воронок, состоящий из круглой воронки для тарельчатого клапана (D 200 мм) и квадратной воронки для вентиляционных решеток (330 х 330 мм), для подающегося и отходящего воздуха.
Преимущества прибора:
- Удобное и быстрое измерение объемного расхода
- С набором воронок трудоемкий метод петли уходит в прошлое
- Подходят для выходных вентиляционных отверстий размерами до 300 x 300 мм
- Легкие в установке
Измерение скорости потока и правильный расчет объемного расхода воздуха на выходных вентиляционных отверстиях может быть непростой задачей. Используйте набор воронок testovent 417 (в сочетании с соответствующим измерительным прибором) для точного и удобного измерения объемного расхода на вентиляционных решетках и тарельчатых клапанах.